Систематические неполадки с телевизионным кабелем
По нашему адресу — по улице Крянгэ в последнее время хотя бы раз в месяц стало отключаться телевидение, но не у всего дома, а лишь у тех абонентов, которые раньше пользовались услугами не телевидения «Шериф», а бендерского телевидения. 16 октября примерно в обед очередной раз отключилось телевидение и на вопрос почему отключено телевидение, диспетчер ответил, что есть какие-то неполадки с кабелем и его необходимо заменить.
только 17 октября в 17-50 стало транслировать телевидение! спасибо конечно за то что отремонтировали, но где гарантия, что завтра или послезавтра опять не придется менять кабель, ведь эта поломка не первая, а пятая или шестая по счету за последние пол года. я все таки являюсь абонентом данного телевидения и исправно оплачиваю услуги, а при том что у меня подключены ещё и три дополнительных пакета сумма оплаты выходит не малая и в дни поломки у меня никто не вычитает из суммы оплаты те дни, в которые не транслировало телевидение. убедительная просьба решить эту большую неполадку с кабелем, чтоб абоненты не оплачивали услуги телевидения «даром» несколько дней в месяц, а то получается оплата за 30 или 31 день в месяц, а вещание только 29 или 28 дней, а то и меньше.
No Responses so far
Обсуждение закрыто.
Comment RSS