Пример жалобы на провайдера IDC и ответа ИДК.
Позвольте рассказать о своей истории подключения к интернету (нет нареканий к работе офисных работников: выдержка , внимание к абонентам , опрятность, все замечательно). Но вот договор заключен и 15 сентября, после звонка из IDC, по нашему адресу (г. Бендеры ул. Котовского д. №50 кв. №56, номер телефона: 55224914) пришел инженер ADSL.
Имени его я не знаю, так как он не представился.
Работа была выполнена очень быстро (на все про все 5-10 мин, из них часть времени выделена на личные разговоры по мобильнику, во время настройки модема). После настройки компьютера он дал мне указания заменить проводку полностью, хотя надобности в этом не было. А причина в том ,что мы недавно меняли всю проводку до распределительной коробки в подъезде, т.е. вся она была медная, соответствующего сечения, в двойной изоляции без скруток и повреждений, производства «Молдавкабель», неужели этого не хватило бы для дешевого пакета, который мы заказали.
Зато в результате никакого, указанного в договоре кабеля, в количестве 10 метров, от розетки до компьютера предоставлено не было, а ведь мы установили евророзетку в той же комнате, что и компьютер, как от нас требовалось и нам поверх двери не хватало всего лишь 4-х метров провода до компьютера. Видимо инженеру не терпелось ввести нас в заблуждение, и не выполнить свою часть работы, переложив ее на плечи монтеров и увеличив нам дополнительные расходы.
В нашей квартире проживают три пенсионера двое из них инвалиды, поэтому лишних денег у нас нет. Зато с его стороны звучали авторитетные рекомендации, вместо того чтобы, все-таки, установить отсутствовавший у нас сплиттер.
Надеемся, что непрофессионализм Вашего работника исключение из правила и ответственность за это понесет он и его непосредственный начальник. Я проживаю в центральном районе Бендер, в квартале от здания «Центра связи» и от некоторых знакомых слышала жалобы о неприятностях при подключении (отказы в выдаче кабеля и необоснованная отправка в службу 198 для полной замены проводки).
Ввиду того, кто проживает в нашей квартире, действия Вашего работника считаю непорядочными: кинутый им по порогу наш же старый кабель (для этого он перенес телефонный аппарат с привычного нам места на стол рядом с монитором), представляющий опасность падения, о чем ему было сделано замечание.
Эту проблему он решил, приклеив кабель скотчем к порогу. В результате я была вынуждена заказать полную замену проводки по телефону 198, чтобы поскорее закончить эту историю с подключением.
Очень надеюсь на Ваше понимание данной ситуации и с нетерпением жду Вашего ответа и решений по поводу Ваших подчиненных.
Ответ:
По сути Вашего обращения о несогласии с действиями сотрудника компании, оказывавшего услугу «Настройка соединения» сообщаю следующее.
Заключение сотрудника о необходимости замены абонентской проводки установлено верно. Ввиду невозможности оказания услуги по замене проводки и реализации сплитера на месте сотрудником были предоставлены рекомендации о необходимости произвести заказ на платную услугу по номеру 198 и приобрести сплитер самостоятельно.
Согласно действующему порядку, в стоимость первоначального подключения входят работы по настройке модема, а также стоимость материалов, использованных при подключении. Так вместо соединительного кабеля между телефонной розеткой и модемом абонента, идущего в комплекте с модемом, может быть предоставлен отрезок кабеля большей длины. При этом предоставление материалов производится по решению специалиста компании. Ввиду однозначной необходимости замены абонентской проводки для соответствия Вашей абонентской линии требованиям, позволяющим качественно предоставлять услугу доступа в сеть Интернет, предоставление кабеля для организации временной связи было не целесообразно.
Исходя из вышеизложенного, в результате проведенной служебной проверки нарушений порядка оказания услуги не выявлено.
No Responses so far
Обсуждение закрыто.
Comment RSS