Время отклика техподдержки

Rate this post

Вопрос:
В нынешних условиях, Вы не думаете ускорить время отклика технической поддержки Интернет?
В очередной раз столкнулся с наплевательским отношением к поддержке абонентов, причем которые более 10 лет ими являются и тратят ежемесячно достаточно большие деньги на Ваши услуги.
Для интереса выкладываю время соединения с тех поддержкой местных операторов связи:
-Orange менее 2 минут
-Moldcell менее минуты
-Линксервис при звонке
-ИДК более 24 часов
Такого отношения к абонентам сложно найти, уж поверьте.
Ответ:
В настоящее время проводятся мероприятия по оптимизации работы службы технической поддержки Интернет.
Мероприятия позволят минимизировать сроки отработки заявок, поступающих в данную службу.
Вопрос:
Будет ли реализована круглосуточная техподдержка интернет-пользователей хотя бы в рамках дежурного оператора? Ведь компания представляет круглосуточный интернет, но при возникновении проблем в ночное время либо когда техподдержка не успевает обработать вечернюю заявку в отведенные 4 часа — проблемы ночью остаются и приходится ждать утра. Это мягко говоря некомфортно, особенно для тех, кому интернет нужен в любое время суток и желательно беспрерывный. Например моя заявка осталась сегодня без внимания, в отличии от проблем, которые продолжают быть. А при наличии дежурного инженера вопрос можно было бы решить.

No Responses so far

Обсуждение закрыто.

Comment RSS