ИССА расширяется.

Rate this post

подключил вчера в ИССА лицевой счет домашнего номера телефона, абонентом является собственник квартиры, а я в этой квартире прописан… авторизация прошла, уже даже заказал услугу «АОН», которая начала работать…

Внимание — вопрос! Почему в ИССАя, не являясь лицом, заказавшим услугу и абонентом, могу к своей учетке в ИССА привязать новый лицевой счет и заказывать услуги, а в Центре связи при предъявлении паспорта с пропиской по адресу установки абонентского номера я не могу никаких операций с лицевым счетом проводить?
Буду благодарен за реализацию возможности самостоятельного выставления и распечатки авансового счета на оплату услуг для предъявления в бухгалтерию предприятия.
Данная услуга полностью освободит меня от посещения абонентского отдела ИДК.
 

7 комментариев so far

  1. 1

    23 февраля, 2013 @ 11:22 дп

    Механизм ИССА будет доработан, так как ИССА еще на стадии доработки.
    В Центре связи Вам отказали, так как Договор на оказание услуг оформлен на владельца квартиры.

  2. 2

    23 февраля, 2013 @ 11:22 дп

    то есть сейчас в ИССА фактически к своей учетке можно привязать любой лицевой счет с возможностью подключения дополнительных платных услуг? это, как говорится «уязвимость», исправляйте…

  3. 3

    23 февраля, 2013 @ 11:23 дп

    Баг это или фича — это вопрос. Усложнить процедуру привязки конечно можно. Можно и загнать опять всех в абонзал с паспортом — заказывать себе ИССу и привязывать/отвязывать точки доступа. Но так ли это надо? Для привязки как минимум нужно знать пару идентификаторов — номер телефона и лицевой счет. Исходили из того, что лицевой счет и владельцы то не все знают, но могут считать его с договора.

  4. 4

    23 февраля, 2013 @ 11:23 дп

    с точки зрения безопасности — подобрать из корзины возле платежного пункта квитанцию об оплате телефона — плевое дело, а там и лицевой счет и номер телефона есть (не все же уничтожают эти квитанции, как я, вдали от посторонних глаз)… я, конечно, понимаю, что сама по себе регистрация учетки в ИССА персонифицирует, но факт остается фактом…
    теперь школьник самостоятельно может сменить пакет интернета с меньшего на больший, подключить себе портал, игровые сервера, дополнительные каналы цтв и айпитиви, не поставив в курс родителей, далеких от современных систем биллинга, а те, в свою очередь, оплачивая услуги, начнут возмущаться в адрес оператора связи по «непонятным счетам», это может вылиться Компании в судебные разбирательства, а с учетом новой власти, ИМХО, Компании лишние суды ни к чему……
    двойственность подхода, как я писал уже выше, просматривается… я пять лет не мог подключить на домашний телефон АОН, потому что ответственный квартиросъемщик уехал на ПМЖ в другую страну и контакт с ним у меня потерян, я приходил в абонзал с этой проблемой и её мне не помогли решить… а тут раз — и подключил услугу через ИССА, без паспортов, доверенностей и очередей… это удобно, конечно, но идет в разрез с правилами оказания услуг…
    на мой взгляд, было бы логично точно так же подключать лицевые счета к ИССА по доверенности, либо ответственным лицом, а уже дальше всю ответственность за пользование услугами возложить на абонента, о чем и предупреждать…

  5. 5

    23 февраля, 2013 @ 11:23 дп

    Все верно. И то, что такое возможно, и то, что все персонифицируется и найти злоумышленника не составит труда. (что с ним дальше делать — не понятно))Можно конечно при привязке проводного телефона перезвонить на этот номер и прошептать какой-то код, который надо будет потом ввести для авторизации. Возможно так и сделаем. Но очень уж не хочется подключать ИССу через оператора в абонзале.
    Есть такие опасения. Но что же делать? Есть разные варианты. Вариант первый — опять таки заключать договор на ИСС в абонзале только с владельцем услуги по предъявлению паспорта (в Вашем случае — с ответственным квартиросъемщиком). Вариант второй — пойти на риск, упростить процедуру регистрации, облегчить жизнь какой-то части абонентов, пожелавших воспользоваться ИССой. Себе же, в случае возникновения описанных Вами ситуаций, нажить головную боль. Каким путем пойдем — не знаю. Можно конечно оставить второй вариант, но в этом случае никаких судов. Проще поверить этим родителям на слово, простить им все и занести их в какой-нибудь черный список, что бы никогда уже не воспользовались ни ИСС-ой, ни АСС-ой.
    Вы все-таки подвигаете нас к тому, что на ИСС-у нужно заключать отдельный договор и для его заключения абонент должен явиться с документами в абонзал. Чтож, может Вы и правы. Подумаем.

  6. 6

    23 февраля, 2013 @ 11:24 дп

    Скажите, будет ли реализовано в ИССА возможность самостоятельного выставления и распечатки авансового счета на оплату услуг для предъявления в бухгалтерию предприятия.
    Данная услуга полностью освободит меня от посещения абонентского отдела ИДК

  7. 7

    23 февраля, 2013 @ 11:24 дп

    Вижу что появилась возможность выставления и распечатки авансового счета.
    Не знаю, доработана услуга в настоящее время или нет, но есть пожелание чтоб можно было самостоятельно «вбивать» необходимую сумму средств в выставленном счете. Ну и само собой оттиск печати оператора
    Спасибо!

Comment RSS