MMS-конкурс «Новые лица IDC»
Скажите зачем создавать эту акцию если финал всё равно известен? В правилах указано что, выйграют люди из тридцатки, набравшие наибольшое количество смс , но в пятёрке призёров совсем другие люди. Объясните пожалуста.
> Если щёлкнуть на пимпу «Все фото пользователя» то показывается все фотки этого участника. Там же видно и сколько голосов они понабирали.
Интересно другое,… почему фотография участников под кодом-2893 позволила занять два места в «призёрах»? Хотя не отрицаю… лица у обоих очень фотогеничные… НО… ?
Фотографии для финальной части специально были сделаны профессиональным фотографом: портретом, примерно с одного ракурса. Для объективности.., ведь по телефонным фотографиям сложно будет судить о реальном состоянии вещей, точнее о внешности финалистов.
никто от этого не пострадал, а скорее выиграл, зная как же реально на сегодняшний день выглядят претенденты.
А одбирали то финалистов по фоткам с телефона
И где тут реальное состояние вещей? Може, ежели б меня профи снял, то и я красавцем бы смотрелся. LOL
в правилах сказано «Специальная комиссия выберет 5 призеров из 30 отобранных на I этапе фотографий»
С каждым из участником мы созвонились, и с их согласия провели профессиональную фотосъемку, полученные фото и представлены для окончательного голосования.
> Это игра слов не более… за фотографию голосовали как за «семейную», и позиционировалась она так же… а ведь фото могло быть и более в расширенном составе (дедушками, бабушками с кошечками и собачками… как раз на пять мест бы набралось )…
а уж если «вы» решили отдать «ОДНОМУ» фото «ДВА МЕСТА» и тем самым разделить одну, на мой субъективный взгляд «НЕДЕЛИМУЮ ПАРУ» , то думаю честным … перед другими участниками конкурса было бы… поделить на двоих и набранные ими оценки за фото № 2893…в предварительном конкурсе…
Не игра слов, а правила конкурса. Нам нужны ЛИЦА, было бы пять достойных ЛИЦ на одном фото, все они могли войти в «пятёрку», т.к. пятёрку призёров (ЛИЦ) выбирет компания.
ЗЫ В очках солнцезащитных никого нет…
Согласен… в очках нет,… но по моему субъективному мнению… как человека, который никоим образом несвязан с данным конкурсом (основание, участие, голосование) это несправедливо…
По вашему толкованию ))) «правил»… «лицо, случайно попавшее в кадр из 30 лидеров» и понравившееся компании могло претендовать/стать призёром… только как бы с него взималась сумма за «Стоимость отправки фото на номер 876: 0,08 долл. США или 0,72 руб. ПМР» )))
… Удивительно… Так «призёров» или «лиц»… зачем всё нужно было усложнять на заключительном этапе, ведь я уверен, что не только я буду задаваться «этим» вопросом…
«очки»… очки как были, так и остались… только одели их сейчас на другое место…
P.S. А «пара» мне эта сразу понравилась как только появилась в голосовании… но именно как «Пара»….
Уверен что «разбив» эту чудесную пару на части вы уменьшили их шансы на победу, а ведь профессиональный фотограф IDC мог обыграть эту идею и сделать еще более красивый кадр этой очень гармоничной пары и выставить в финал конкурса,… да и не стоило занимать ещё одно из пяти мест в «призёрах»… их и так было мало…
Что бы попасть в 30-тку надо было всего лишь 15 у.е. т.е. 250 голосов которые человек может за себя отправить с одного телефона так зачем вобще надо было отсылать смс . Можно было только фото оправить, а IDC выбрало бы. НЕСПРАВЕДЛИВО. (девушка на фоне ковра сколько денег потратила)
> А кто заставлял?
В правилах ясно было сказано что из 30 отобраных клиентами ИДК будут отобраны 5 наиболее подходящих компании.
Всётаки победитель будет «Лицом ИДК». И ИДК тоже имеет право поучаствовать в выборе «своего лица».
Требования к фотографиям
Не принимаются фотографии, содержание которых может оскорбить или нарушить действующее законодательство, фотографии аморального содержания, фотографии, содержащие сцены насилия и пропагандирующие вредные привычки (алкоголизм, наркоманию, курение), фотографии эротического и порнографического содержания. Не принимаются фотографии, созданные с помощью компьютерных программ любого рода, изображения, которые не могут считаться фотографиями (печатные изображения, открытки, компьютерная графика и т. д.), не принимаются фотографии плохого качества. Факт участия в конкурсе означает, что участники конкурса соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии и иные материалы о них могут быть опубликованы на официальном сайте и WAP-портале IDC. Факт участия в MMS-конкурсе означает ознакомление и полное согласие участников с правилами конкурса.
Здесь mmsfoto.idknet.com/user_all/3763 я лишь сравнил фотку, на которой девушка сидит в автомобиле (куча прыщей и других дефектов кожи лица), с двумя другими (гладкая розовенькая «гламурно-глянцевая» матовая кожа). Я могу ошибаться по разным причинам. Но в конечном счёте главная цель МЕРОПРИЯТИЯ всё равно достигнута. И корректировать будут все конечные фотки.
P. S. я тихо-тихо надеюсь на то, что стоимость всех SMS хоть как-нибудь компенсирует безудержный СПАМ магазина «АККОРД», и на мои телефоны более СПАМ НИКОГДА НЕ ПРИДЁТ!
По моему личному мнению… под словами «Лицо компании» подразумевается не конкретные нос, волосы, глаза…конкретно ОДНОГО/ДВУХ и более человек,… а вся та внутренняя подоплёка (внутреннее содержание снимка), а это может быть и лицо/лица и чувства и легкий ветерок как бы ненароком «пробежавший» по волосам… и мимолетное прикосновение к тому или иному предмету своей страсти (любимой/любимому человеку, вожделенному мобильному телефону…)… Этот собирательный образ (мозаика/пазл) и будет на мой субъективный взгляд составлять «Лицо компании» и представлять/нести в себе всю многогранность и наполненность компании её цели и задачи, которые она пытается донести своим потребителям… и для меня просто смешно когда говоря «Лицо компании» подразумевают конкретного человека))) Вы уж меня простите за субъективизм…
…вот поэтому я просто удивлен,… с какой лёгкость… и не понимаю… в угоду чему/кому был разрушен собирательный образ снимка за кодом – 2893, который лично для меня одержал победу в этом конкурсе, а тем более, если хотели этих двух людей увидеть в финале…
Но как говориться,… сколько людей—столько и денег…
Фотоконкурс «Новые лица IDC» завершен, и сегодня мы можем подвести итоги и назвать победителей.
Проходивший с 27 марта по 30 апреля фотоконкурс был единственным за всю историю подобных акций, который проходил в три этапа. Он собрал наибольшее, по сравнению с предыдущими фотоконкурсами, число участников, отправивших свои фотографии, и стал рекордным по количеству отправленных голосов 64573.
В результате, победителями конкурса стали:
Клочан Екатерина Владимировна, набравшая 15751
Тануркова Анастасия Викторовна, набравшая 11553.
Мы поздравляем победителей и желаем им дальнейших ярких побед!
Подробный фото-материал о награждении смотрите вскоре в новостях на официальном сайте компании.
No Responses so far
Обсуждение закрыто.
Comment RSS