Новый оператор связи в ПМР

Rate this post

НАДЕЕМСЯ НА СКОРОЕ ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ.
Выражаю своё недовольство и недовольство большинства клиентов оператора Интерднестрком. Честно говоря МОНОПОЛИЗМ одного оПЕРАТОРА (и действительно по-другому написать невозможно — не с большой буквы, а с меньшей, чем и всё название) уже достал. В любом случае каждый конкретный случай полностью не описать, это долго, но вкратце попробую. Отключили телефон за неуплату абонентской оплаты. Всё бы ничего если бы мы являлись злостным неплательщиком, а так два месяца нас не было на территории ПМР (мы с женой срочно выехали на Украину), оставили ребенка с бабушкой. Она своевременно оплачивала коммунальные услуги, а вот за телефон забыли предупредить (и надеялись что на счету есть деньги). В принципе домашним телефоном и не пользуемся, но ежемесячно оплачивали плату в районе 22 рублей (ВЫ ТОЛЬКО ПОСЧИТАЙТЕ С КАЖДОЙ КВАРТИРЫ С ПМР). 30 июня 2012 мы вернулись обратно, в и почтовом ящике обнаружили «записку» от ИДК (если мы до 26 июня 2012 года не оплатим нас отключат, что и произошло). Должного информирования не произошло — лишь информатор позвонил (и скорее всего ребенок поднял трубку и информация не дошла) и пришла вот это «записка».
Все попытки разговора с менеджера (по ул.Юности) старшими менеджерами (по ул.К.Маркса) успехом не увенчались. В чем же основное НАШЕ НЕДОВОЛЬСТВО — ТЕПЕРЬ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕФОНА НАМ НЕОБХОДИМО ЗАПЛАТИТЬ 200 РУБ. Такая ситуация возможна лишь потому, что у нас один оператор — МОНОПОЛИСТ. И поэтому ему НАПЛЕВАТЬ на своих клиентов. Все попытки объяснить ситуацию встречаются «сухими» (как у автоответчика) ответами менеджеров. Если бы у нас работали ещё несколько операторов, такой ситуации бы не было, т.к. каждый Оператор (действительно с большой буквы «О») боролся бы за клиента, а в такой ситуации отключили и всё, и плати 200 руб.
В ИТОГЕ, КАК И БОЛЬШИНСТВО НАШИХ ГРАЖДАН — ГРАЖДАН ПМР, НАДЕЮСЬ НА СКОРОЕ ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ. А ВАМ, ТОВАРИЩИ РУКОВОДИТЕЛИ ИДК, СЛЕДОВАЛО БЫ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ. КАК ЧАСТО СТОИШЬ В ОЧЕРЕДИ И ПОРАЖАЕШЬСЯ, ИНОГДА ПРИХОДИТЬСЯ ВМЕШИВАТЬСЯ — ПОСМОТРИТЕ КАК ОБЩАЮТСЯ В КЛИЕНТАМИ НЕКОТОРЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ (А ПОПЫТАТЬСЯ РАЗОБРАТЬСЯ, ВЫСЛУШАТЬ ПРЕСТАРЕЛЫХ ЛЮДЕЙ (КОТОРЫЕ МАЛО ЧТО ПОНИМАЮТ ВО ВСЕХ НОВОВВЕДЕНИЯХ) — К СОЖАЛЕНИЮ У НАС ЭТО НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ, А У НЕКОТОРЫХ И МЕСТА НЕ ХВАТИЛО В ДУШЕ ДЛЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ И ВЗАИМОПОМОЩИ. ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДИТЕЛЯМ — ВЫ ЗНАЕТЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО ПРОЧИТАТЬ МОЁ СООБЩЕНИЕ (ЕСЛИ ЕГО ПРОПУСТЯТ МОДЕРАТОРЫ) И ПОСМЕЯТЬСЯ (ЧТО И ПОСЛЕДУЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО), НО ПРИ ДОЛЖНОМ ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ, СЛЕДОВАЛО БЫ ДЕТАЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ В ВОПРОСЕ. НО ВАМ ТО ЧТО У ВАС И ТАК ВСЁ В ПОРЯДКЕ. В лубом случае желаю Вам пересмотреть своё отношение, так как все мы люди, и соответственно относиться ДРУГ К ДРУГУ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Всего Доброго Вам!
P.S. Готов был к встрече с руководителями, для пересмотра нашей ситуации, но к сожалению дальше менеджеров не пробиться.

2 комментария so far

  1. 1

    19 февраля, 2013 @ 10:35 пп

    Уважаемый абонент, на сайте компании размещен раздел «Клиентская поддержка», где каждый абонент имеет возможность выразить свою претензию или возражение на порядок и форму обслуживания абонентов компании.
    Специалисты компании детально изучат Ваше обращение и обязательным образом Вас проинформируют о принятом решении.
    Существуют правила и согласно этих правил, производится обслуживание абонентов компании во всех центрах связи .
    Заметьте, Вас отключили за неоплату, а значит все-таки Вы нарушили определенные условия обслуживания. С другой стороны, мы допускаем наличие с Вашей стороны объективных причин, не позволивших эту оплату произвести. В том и в другом случае есть аргументы, с которыми нужно объективно разбираться, а не стараться использовать, как провокацию проводимую в адрес компании.
    Прошу Вас воспользоваться существующим сервисом на официальном сайте компании и задать данный вопрос, описав детально ситуацию и указав личные данные.

  2. 2

    19 февраля, 2013 @ 10:35 пп

    Добрый день!
    Благодарю Вас за ответ. После неоднократных удалений моих сообщений Вы всё-таки решили уделить должное внимание на нашу проблемную ситуацию.
    СРАЗУ НАПОМНЮ — Я ГОТОВ К ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ И БЕСЕДЕ ПО СУЩЕСТВУ НАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПИСАНИНОЙ НА ФОРУМЕ, ЭТО НЕ ПРОВОКАЦИЯ. ТОЛЬКО ДАЛЬШЕ МЕНЕДЖЕРОВ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ДАЛЬШЕ ОНИ НАПРАВЛЯЮТ НА ФОРУМ.
    Значит по существу Вашего ответа:
    1. ===Заметьте, Вас отключили за неоплату, а значит все-таки Вы нарушили определенные условия обслуживания.===
    НАШ ОТВЕТ.
    Этого никто не отрицает, но всё-же без должного информирования неправильно сразу отключать телефон, и потом за подключение требовать 200 руб. К Вам приходит клиент в один офис, в другой, он пишет Вам сообщения на форуме (которые тут же удаляются) с описанием своей ситуации, и что он получает в ответ? Не получив должного отношения я остаюсь с нерешенной проблемой. Повторюсь — МЫ НЕ ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК!
    2. ===С другой стороны, мы допускаем наличие с Вашей стороны объективных причин, не позволивших эту оплату произвести. В том и в другом случае есть аргументы, с которыми нужно объективно разбираться, а не стараться использовать, как провокацию проводимую в адрес компании.===
    НАШ ОТВЕТ.
    Если Вы допускаете наличие объективных причин — ТАК ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПЫТАЕТСЯ ВЫСЛУШАТЬ И ПОНЯТЬ ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ПРИХОДЯ К МЕНЕДЖЕРАМ, Я СЛЫШУ ТОЛЬКО СУХИЕ СТАНДАРТНЫЕ ФРАЗЫ, НА ФОРУМЕ УДАЛЯЮТ СООБЩЕНИЯ. Я ЖЕ ДЛЯ ЭТОГО И ПЫТАЮСЬ ДОСТУЧАТСЯ К ВАМ. Я СОГЛАСЕН, ЧТО МЫ САМИ ПОВИННЫ В ОТКЛЮЧЕНИИ ТЕЛЕФОНА, НО Я ПРЕДОСТАВЛЯЮ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. ПРОВОКАЦИЮ НИКТО НЕ ПЫТАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ, ВСЁ ИНФОРМАЦИЯ В СООБЩЕНИИ ЧИСТЫЕ ФАКТЫ.
    3. ===Прошу Вас воспользоваться существующим сервисом на официальном сайте компании и задать данный вопрос, описав детально ситуацию и указав личные данные===
    НАШ ОТВЕТ.
    Утром 03-07-2012, в разделе Клиентская поддержка, задать вопрос отправлено сообщение:
    ===Добрый день! Отключили городской телефон за неуплату абонентской оплаты. Всё бы ничего если бы мы являлись злостным неплательщиком, а так два месяца нас не было на территории ПМР (мы с женой срочно выехали на Украину), оставили ребенка с бабушкой. Она своевременно оплачивала коммунальные услуги, а вот за телефон забыли предупредить (и надеялись что на счету есть деньги). В принципе домашним телефоном и не пользуемся, но ежемесячно оплачивали плату в районе 22 рублей. 30 июня 2012 мы вернулись обратно, в и почтовом ящике обнаружили записку от ИДК (если мы до 26 июня 2012 года не оплатим нас отключат, что и произошло). Должного информирования не произошло — лишь должен был позвонить информатор (это мне сообщили менеджеры, и скорее всего ребенок поднял трубку и информация не дошла) и пришла вот это записка, но не личное информирование, а в почтовый ящик. Все попытки разговора с менеджера (по ул.Юности) старшими менеджерами (по ул.К.Маркса) успехом не увенчались. ТЕПЕРЬ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕФОНА НАМ НЕОБХОДИМО ЗАПЛАТИТЬ 200 РУБ. Прошу сообщить о восстановлении подключения бесплатно, т.к. мы не являемся злостным неплательщиком, в данном случае так сложились обстоятельства, и мы не получили должным образом информацию что нас отключат. Я не хочу услышать формальных ответов, а действительно решить справедливо нашу ситуацию. Я уже обращался к менеджерам, на форуме писал сообщения, ответ был на форуме получен что в нашей ситуации вопрос можно решить положительно. Это очень жесткие меры — и их вообще желательно пересмотреть на будущее. Указанная сумма очень существенна для нашего семейного бюджета, и большинства граждан ПМР. В ожидании Вашего скорого ответа. Владимир.===
    ПОСМОТРИМ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ И НА ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА!

Comment RSS